Группа Капитошка

Родительское собрание "Мы теперь старшая группа"

16 сентября [пн]

 Протокол

группового родительского собрания в старшей группе №1 от 9.09.2015 г

Тема: «Мы теперь старшая группа».

Присутствовали – 18 человек

Отсутствовали – 9

Повестка дня:

1. О задачах воспитания и обучения детей в старшей группе детского сада.

Информация воспитателя Енякиной М.Н.

2. Освещение конкурсов и мероприятий в МДОУ и в группе. Информация воспитателя Бусуек Т.И.

3. Утвердить на 2014-2015 уч. г. прежний состав родительского комитета.

4. Разное

1. Слушали:

Воспитатель Енякина М.Н. определила, что основными задачами воспитания и обучения детей в старшей группе детского сада является:

Расширять представления о предметах и явлениях окружающей действительности, растительном и животном мире, труде людей. Воспитывать любовь к Родине, родному городу, селу.

Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений, обобщать их по этим признакам.

Совершенствовать все стороны речи: добиваться чистого произношения всех звуков родного языка. Расширять и активизировать словарь, обучать простым формам монологической речи.

Воспитывать у детей детском саду положительное отношение к труду, желание систематически выполнять посильные трудовые обязанности, делать полезное окружающим.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть, трудиться, заниматься сообща, стремление порадовать старших хорошими поступками. Воспитывать дружбу между детьми разных национальностей.

Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, преодолевать препятствия, стоящие на пути достижения цели, подчиняться требованиям взрослых и выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать хорошему примеру.

Воспитывать любовь и интерес к музыке, живописи, литературе. Продолжать развивать способность эстетического восприятия действительности и произведений искусства, умение чувствовать их характер, настроение, замечать выразительные средства.

Продолжать обучать практическим навыкам рисования, лепки, выразительного чтения, рассказывания, развивать певческие навыки и исполнительские умения в танцах. Развивать художественно- творческие способности детей: поэтический и музыкальный слух, чувство цвета, ритма, формы, композиции.

Учить детей быть отзывчивыми к сверстникам, проявлять внимание к их переживаниям, оказывать помощь, радоваться успехам своим и товарищей, сопереживать в случаях неудачи. Развивать дружеские взаимоотношения. Приучать детей выражать свое отношение к поступкам сверстников, правильно оценивать свои поступки и поступки товарищей.

Расширять и уточнять представления детей о растениях, домашних и диких животных, о сезонных изменениях в природе. Учить наблюдать явления природы, анализировать и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях. Воспитывать любовь к природе родного края. Учить правильно вести себя в природе: бережно относиться к растениям, животным, ухаживать за ними. Закреплять представления детей о растениях. Учить различать новые растения.

Познакомить с новыми птицами, насекомыми.

Закреплять представления детей о сезонных изменениях в природе и труде людей в сельском хозяйстве в разные времена года.

Решили:

Принять к сведению информацию о задачах воспитания и обучения детей в старшей  группе детского сада.

2. Слушали:

Воспитатель  Бусуек Т.И. познакомила родителей с мероприятиями (конкурсами, которые будут проходить в ДОУ и в группе

Конкурсы в МДОУ: 1. Выставка поделок «Осенняя фантазия».2. Новогодний конкурс «Снежинка».3. Творческая мастерская. 3. Мини – музей по патриотическому воспитанию. 4. Сюжетно ролевые игры.

 В группе: 1. Создание генеалогического древа семьи .2. спортивное развлечение «Мама, папа, я -спортивная семья».3. Выставка»рисуем на воздушных шарах» 4. Фотовыставки: «Новогодние каникулы», «Осень золотая», «Наш досуг», «Наши замечательные папы», «Наши мамы».

Выступили:

Л.В. Каргина  предложила принять активное участие, как в жизни детского сада, так и групп

Голосование:

за – 18 человек, против – нет, воздержались – нет, принято единогласно.

Решили:

Принять активное участие, как в жизни детского сада, так и группы

3. Слушали:

Воспитатель  Енякина М.Н.  предложила утвердить на 2015-2016 уч. г. новый состав родительского комитета. Прежний состав не может работать по уважительным причинам

Выступили:

Воспитатель  Енякина М.Н. огласила список кандидатур родительского комитета группы:

1. Баранова Е.Е. – родитель;

2. Мокшин А.В.– родитель;

3. Чернова А.В.– родитель;

4. Сторожилова Ю.Г.– родитель;

Сторожилова Ю.Г. взяла самоотвод

Голосовали:

за – 18 человек, против – нет, воздержались – нет, принято единогласно.

Решили:

Утвердить  новый состав родительского комитета в составе:

1. Баранова Е.Е. – председатель Родительского комитета;

2. Чернова А.В – секретарь Родительского комитета;

3. Мокшин А.В.– – член Родительского комитета МДОУ;

Решили: Утвердить новый состав родительского комитета

4. Слушали: Бусуек Т.И,

Воспитатель  напомнила родителям с основные пункты положения о пропускном режиме. В соответствии с этим положением посторонние лица в ДОУ не пропускаются. В течение дня в МДОУ двери закрываются, контроль за выполнением пропускного режима осуществляет дежурный администратор. Такой режим вводится для осуществления комплексной безопасности в МДОУ. Напомнила о правилах внутреннего распорядка детского сада и бесконтрольном уходе детей, кто должен забирать ребёнка из детского сада.

Решили:

Выполнять требования по комплексной безопасности в МДОУ, правила внутреннего распорядка детского сада. Забирать детей из детского сада могут только законные представители ребёнка.

Председатель  Баранова Е.Е.

Секретарь  Чернова А.В


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.