Задачи, которые решались при реализации данной темы:
1.Уточнить и закрепить представление детей о выращивании хлеба, о профессиях людей и технике,связанных с выращиванием хлеба.
2.Познакомить, кто выращивает хлеб, где и из чего; из каких зерновых культур делают муку, какие бывают виды хлеба.
3.Воспитать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, участвующих в его выращивании. 3.Познакомить, кто выращивает хлеб, где и из чего; из каких зерновых культур делают муку, какие бывают виды хлеба.
В рамках реализации данной недели мы рассматривали колоски ржи и пшеницы, играли в игру "От зернышка до булочки", рисовали "Хлебное поле", "Машины везут урожай с поля", клеили "Хлебные колоски", лепили хлебобулочные изделия из соленого теста, смотрели мультфильм по произведению Г.Х. Андерсена "Сказка про девочку, которая наступила на хлеб".
Была организована опытно -исследовательская деятельность: дети изучали свойства дрожжей, участвовали в замесе и выпечке каравая из пшеничногй муки.
А сколько всего впечатлений после посещения магазина - кафэ "Сладкий домик".